Двухтактные двигатели с прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена

Двухтактные двигатели с прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена

Первый судовой Двухтактный двигатель большой мощности с газотурбинным наддувом выпустила фирма Бурмейстер и Вайн. Это был шестицилиндровый двигатель простого действия с прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена (D = 740 мм, S = 1600 мм, Ne = 6500 л. с. при га = 115 об/мин) В двигателях Бурмейстер и Вайн применяется импульсная система газотурбинного наддува. Турбокомпрессор засасывает воздух из Машинного отделения, подает его в холодильник и далее в ресивер двигателя. Работа компрессоров контролируется по тахометру. Работа компрессоров контролируется по тахометру.

Прежде чем включить подачу топлива, необходимо подать сжатый воздух в газовую турбину и только убедившись по тахометру, что компрессор набрал нужное для пуска число оборотов, включить подачу топлива. На Двигателях устанавливается также небольшая аварийная воздуходувка 5 с приводом от электродвигателя. При выходе всех турбокомпрессоров из строя воздуходувка обеспечивает подачу воздуха, достаточную для работы двигателя при числе оборотов вала около 70% полных. Выпускные газы после турбины проходят или в утилизационный котел, или непосредственно в выпускную трубу.

Импульсную систему газотурбинного наддува имеют также двухтактные двигатели с прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена Мицубиси UEC, Сторк и Доксфорд.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: