Движение маршрутного транспорта

Движение маршрутного транспорта

Различные схемы характеризуются следующими показателями: процентом транзитного движения через центр города по отношению к общим размерам движения; коэффициентом непрямолинейности (рис. 3), который выражает отношение суммы расстояний между основными пунктами города по уличной сети /факт к сумме расстояний между теми же пунктами ПО воздушным Прямым линиям (возд) : В табл. 1 даны сравнительные теоретические показатели различных структур магистралей для города площадью 50 км2 при средней плотности сети магистральных улиц в 2 о на 1 км2 территории. С точки зрения организации движения каждая из перечисленных выше схем имеет определенные достоинства и недостатки. Так, прямоугольная структура планировки наиболее удобна для схем организации уличного движения.

Так, прямоугольная структура планировки наиболее удобна для схем организации уличного движения. Параллельное расположениеулиц иногда с равными их длинами дает возможность наиболее четко регулировать потоки транспорта на смежных перекрестках, эффективнее использовать системы одностороннего движения. В результате не происходит скопления транспортных потоков в центре города, что важно для нормального движения маршрутного транспорта. Недостатком прямоугольной структуры является большой коэффициент непрямолинейности (1,25—1,29). Прямоугольная структура появилась в городах более позднего периода и как дополняющий элемент применяется почти во всех структурах.

С целью сокращения коэффициента непрямолинейности (до 1,11—1,20) прямоугольную схему дополняют диагональными связями. Однако при этом значительно перегружаются транспортом диагональные магистрали, и на пересечениях прямолинейных магистралей с диагональными образуются сложные транспортные узлы с ограниченной пропускной способностью.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: