Длительная зеленая фаза
tfk homework helper book report Чем дальше перекресток находится от точки разъезда, тем более длительная зеленая фаза нужна в сторону расчетной улицы для пропуска такого количества транспорта, как если бы этот перекресток находился непосредственно в точке разъезда. Это в свою очередь резко снижает пропускную способность узла в перекрестном к главной улице направлении. Если же не увеличивать зеленую фазу, то уменьшается величина ленты времени и, следовательно, сокращается пропускная способность координируемой магистрали. Если точка разъезда не совпадает с перекрестком, то для пропуска транспорта с двух противоположных направлений иногда увеличивают зеленую фазу. Это приводит к увеличению скорости движения транспортных средств, чтобы избежать этого следует включать зеленые сигналы для каждого направления в разное время, что даст возможность пропустить транспорт одновременно прямо и налево (рис. Это приводит к увеличению скорости движения транспортных средств, чтобы избежать этого следует включать зеленые сигналы для каждого направления в разное время, что даст возможность пропустить транспорт одновременно прямо и налево Перед началом проектирования целесообразно оценить трассу магистрали с целью определения возможности осуществления по ней координации сигналов светофоров.
source urlgo site Из формулы видно, что координирование можно осуществить, если точки разъезда совпадают или расположены близко к http://www.v-post.org/docs/?pass=help-for-dissertation&ct=3 перекресткам. Если известны скорость thesis binding on a saturday движения (м/сек) и ожидаемая величина цикла регулирования, то можно рассчитать расстояние (м) между точками разъезда, которое должно быть почти равно расстояниям между перекрестками, где 4(min) — минимальная длительность зеленой фазы светофора; сек; q— интервал времени между автомобилями, выходящими на перекресток по одной полосе движения, сек; (в прямом направлении <7=2 сек; в левоповоротном— <7=3 сек; в правоповоротном — q—3,5 сек; М — общее число автомобилей (приведенных к легковому), проходящих за час в данном направлении; А — коэффициент, снижающий пропускную способность при многополосном движении (см. стр. 78); а — количество полос движения; п — З600/Тц — количество циклов в час.
avce business coursework
Оставить комментарий