Дизеля предкамерные

Дизеля предкамерные

Пружина и давление масла разжимают трубки, прижимая их головки к таким же гнездам в валу и неподвижному штуцеру. Общий вид двигателя показан на фиг Кроме описанного двигателя фирма Клерже выпустила авиадизеля: 1) на 200 л. с—девятицилиндровый, D = 130 мм, S—170 мм, вес — 310 кг при 1700 обмин, 2) на 420 л. с — семицилиндровый при 1800 обмин и 3) запроектирован четырнадцатицилиндровый дизель. Дизель Армстронг-Заурер (фиг 276) Мощность 120л. Дизель Армстронг-Заурер Мощность 120л. с, диаметр 110 мм, ход 150 мм, число оборотов 1800 в мин. Число цилиндров 6 В данном дизеле изменена камера сгорания, в остальном конструкция завода Заурер почти сохранилась без изменения. Дизеля предкамерные Предкамерный дизель завода Дейтц применяется в эксплуатации на грузовых автомобилях в течение нескольких лет, и заводом выпущено довольно большое количество дизелей этого типа без больших принципиальных изменений этой конструкции.

Боковое расположение предкамеры имеет целью, с одной стороны, увеличение сечения клапанов,с другой, устранение местного сильного перегрева центральной части днища поршня. Предкамера входит довольно свободно в свое гнездо и удерживается корпусом форсунки, прижимаемым вилкой Для правильной установки предкамеры на ней имеется шпонка. Форсунка — закрытая, одноочковая; давление впрыскивания топлива— 100 am.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: