Дизель с лучевым распыливанием

Дизель с лучевым распыливанием

Изменение давления в нагнетательном трубопроводе было исследовано автором в лаборатории двигателей тяжелого топлива Автотракторного института (Москва,). Исследование производилось на бескомпрессорном дизеле с лучевым распыливанием завода „Двигатель Революции” мощностью в 35 л. с при и = 300 обмин Форсунка — закрытого типа, с тремя выходными отверстиями общей площадью 0,59 мм. На нагнетательном трубопроводе у насоса помещен обратный клапан. Регулировка подачи нефти производилась открытием перепускного (отсечного) клапана. Регулировка подачи нефти производилась открытием перепускного (отсечного) клапана.

Насос и форсунка — оригинальные заводские. Индикатор был установлен на нагнетательном трубопроводе.

Несомненно, включение индикатора вносило искажение в процесс нагнетания, и формы кривых давления, снятые за процесс впрыскивания, не являются абсолютно точными. Однако, как показывает ниже приводимый подсчет, изменение объема было незначительно, поэтому полученные кривые можно считать достаточно близкими к истинному изображению процесса нагнетания нефти из насоса в форсунку.

Для снятия диаграммы применялся индикатор системы Майгак № 2 со специально для него изготовленным поршнем с d = 4,53 мм. Индикатор позволял измерять давления до 600 am. Изменение объема за счет перемещения поршенька индикатора— в среднем 0,0796 см3.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: