Диапазон устойчивой работы двигателя

Диапазон устойчивой работы двигателя

В этом отношении легкоиспаряющиеся топлива имеют преимущества. Другая схема процесса связывается с крекированием топлива, облегчающим воспламенение. Большую склонность к крекированию обнаруживают тяжелые молекулы с длинными цепями — молекулы дизельного топлива. Таким образом, экспериментально установлено, что при использовании в дизеле трудновоспламеняемого жидкого топлива введение части этого топлива во впускной трубопровод может снизить жесткость сгорания и дымность отработавших газов, а также расширить диапазон устойчивой работы двигателя.

Физико-химическая интерпретация происходящих явлений дает этому объяснение. Физико-химическая интерпретация происходящих явлений дает этому объяснение. Для практического применения этого метода должно быть найдено достаточно простое и надежное конструктивное решение. Во Франции в нефтяном институте разработана схема двойного впрыска, носящая название ВИГОМ.

Особенность этой схемы заключается в том, что на тыльной части кулачка вала топливного насоса имеется дополнительный выступ, ось которого лежит на одной линии с осью основного кулачка. Таким образом, промежуток между началами предварительного и основного впрысков составляет для четырехтактного двигателя приблизительно 360° угла поворота коленчатого вала. Предварительный впрыск начинается незадолго до окончания выпуска, когда температура в цилиндре уже недостаточна для воспламенения поступающего топлива.

Однако тепло, содержащееся в оставшихся в цилиндре отработавших газах, существенно ускоряет протекание подготовительных физических и химических реакций, происходящих с топливом. Авторы процесса подчеркивают также значение активных промежуточных продуктов сгорания, содержащихся в остаточных газах. В результате в цилиндре образуется достаточное количество активных центров к моменту поступления основной части топлив- ного заряда, которая воспламеняется с минимальной задержкой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: