Деформация детали на дизеле

Деформация детали на дизеле

Нельзя забывать и о том, что керамика может наноситься на детали КС в виде покрытий, в условиях адгезии (сцепления) покрытия и металла. В этом случае испытания на образцах мало что могут дать, поскольку в условиях детали покрытие находится в сложнонапряженном состоянии, во-многом зависящем от различий в деформации керамики и детали (как в процессе нанесения покрытия, так и при эксплуатации на дизеле). Это состояние нельзя точно воспроизвести при испьианиях образцов, так как деформация детали на дизеле определяется режимом его работы, конфигурацией детали и многими другими факторами, что не поддается имитации. Таким образом, необходимо стремиться иметь два банка математических моделей и исходных данных для их реализации при расчетах долговечности керамических деталей (элементов) КС дизелей: вопервых, для монолитного или разъемного керамического элемента (детали), во-вторых, для неразъемного (с металлом) керамического элемента, т.е. покрытия.

Думается, что можно перенести на детали (элементы) из высокопрочных малопористых керамических материалов метод расчета усталостной термопрочности деталей КС . Думается, что можно перенести на детали (элементы) из высокопрочных малопористых керамических материалов метод расчета усталостной термопрочности деталей КС . Конечно, потребуются соответствующие кривые усталости, а также уточнения расчетной методики с учетом специфических особенностей поведения керамики в условиях переменных нагрузок и высоких температур.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: