Давление в трубопроводе у насоса

Давление в трубопроводе у насоса

Затем когда открывается перепускной клапан нефтяного насоса и количество протекающей через него нефти станет больше подаваемой скалкой, давление в нагнетательном трубопроводе резко падает с 280 до 103 am, т.е. ниже линии ВВ. Это можно объяснить тем, что нагнетательный клапан насоса не успел еще сесть на свое седло, пропуская часть топлива из нагнетательного трубопровода в полость насоса. Быстрое возрастание давления вновь, примерно до 250 am, является следствием появления отраженной волны. Вызывается эта волна тем, что конец подачи топлива определяется открытием перепускного (отсечного) клапана в насосе. Давление в трубопроводе у насоса резко падает, тогда как в этот момент давление у форсунки еще сохраняется прежним.

Давление в трубопроводе у насоса резко падает, тогда как в этот момент давление у форсунки еще сохраняется прежним. Это вызывает резкий обратный поток, а так как обратный клапан насос вслед за этим садится на свое седло, чему способствует также обратная волна, то, достигнув обратного клапана, она отразится и вновь направится к соплу.

Давление отраженной волны, несомненно, вновь приподнимает на короткий промежуток времени иглу форсунки, отчего происходит вторичное незначительное истечение нефти через форсунку, но при уменьшающемся давлении, так как дальнейший приток топлива отсутствует.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: