Данные о пробеговых испытаниях многотопливного дизеля

Данные о пробеговых испытаниях многотопливного дизеля

Эти испытания позволили подобрать оптимальные материалы для предкамер и клапанов, устранить причины разбивания канавки верхнего поршневого кольца, плохой фильтрации топлива и износа топливного насоса. Отмечается, однако, сохранение несколько повышенного износа цилиндров и хромированного покрытия верхних поршневых колец по сравнению со стандартным дизелем. Имеющиеся данные о пробеговых испытаниях многотопливного дизеля Даймлер—Бенц ОМ—315 на бензине А-72 показывают, что за период пробега протяженностью 30 тыс. км на шасси автомобиля как двигатель, так и топливоподающая аппаратура замены деталей не требовали и были полностью в работоспособном состоянии. До и после пробеговых испытаний проводилась контрольная проверка топливоподающей “аппаратуры на безмоторной установке; после испытаний для форсунок оказалась необходимой регулировка давления открытия форсунки, а для топливных насосов высокого давления — регулировка равномерности подачи топлива по цилиндрам. До и после пробеговых испытаний проводилась контрольная проверка топливоподающей “аппаратуры на безмоторной установке; после испытаний для форсунок оказалась необходимой регулировка давления открытия форсунки, а для топливных насосов высокого давления — регулировка равномерности подачи топлива по цилиндрам.

Двигатель Катерпиллер Семейство многотопливных пред- камерных дизелей фирмы Катерпиллер включает несколько моделей с различным числом и расположением цилиндров: четырехцилиндровый с рядным расположением мощностью 320 л. с шестицилиндровый рядный мощностью 480 л. с, восьмицилиндровый V-образный мощностью 640 л. с Наиболее мощный дизель модели LVMS 1050 имеет 12 цилиндров с V-образным расположением.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: