Быстроходные дизеля

Быстроходные дизеля

Поэтому особенно резкое отклонение дают быстроходные дизеля, у которых, собственно, не удается осуществить и цикл Сабатэ, и диаграмма получается близкой к циклу Отто. Действительно, запаздывание воспламенения хотя и невелико, нопри многооборотности двигателя по отношению ко времени впрыскивания топлива составляет все же относительно большую величину. Например у авиационного дизеля Гиберсона, работающего с числом оборотов 1925 в минуту, продолжительность впрыскивания составляет 24° по углу поворота кривошипа, т.е. Если допустить, что запаздывание воспламенения у этого двигателя составляет всего лишь 0,002 сек. , то и тогда все топливо будет впрыснуто в цилиндр к моменту начала воспламенения. Сгорание хотя и протекает чрезвычайно быстро, однако требует известного времени. Сгорание хотя и протекает чрезвычайно быстро, однако требует известного времени.

В целях спокойной работы двигателя, устранения ударов, требуется плавное нарастание давлений, необходим постепенный переход от кривой сжатия к линии сгорания. Поэтому необходимо начинать процесс сгорания раньше точки с, а не к точке с, когда изменения давления будут резки, не говоря о том, что трудно создать всегда условия такими, чтобы сгорание начиналось в точке с; иногда оно может немного запоздать, и тогда будут происходить резкие удары в цилиндре и, кроме того, самый процесс будет менее эффективен.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: