Анализ возможных состояний гидросистемы с гидроусилителями руля и тормозов

Анализ возможных состояний гидросистемы с гидроусилителями руля и тормозов

Допустим, что полная разрядка гидроаккумулятора произошла процессе работы ГУР и давление в полости силового цилиндра ГУР выше давления слива. Тогда рабочая жидкость через обводной шал, поступая в подпоршневую полость приводит в движение поршень. Он в свою очередь, перемещая плунжер и золотник, удерживает открытым путь потоку от насоса через золотник РПЖ к ГУР Таким образом блокируется зарядка гидроаккумулятора.

Работа может быть обеспечена лишь напором потока с давлением Р . Если это давление выше начального давления газа в гидроаккумуляре, то происходит его подзарядка и эффективность работы ГУТ сохраняется на должном уровне. Если это давление выше начального давления газа в гидроаккумуляре, то происходит его подзарядка и эффективность работы ГУТ сохраняется на должном уровне.

Если необходимость в работе ГУР возникает в момент перезарядки гидроаккумулятора, то он блокируется аналогичным образом. Причем начальное срабатывание ГУР обеспечивается потоком через дроссель распределителя.

Анализ возможных состояний гидросистемы с гидроусилителями руля и тормозов свидетельствует о постоянной работе распределителя потока жидкости на переходных режимах. Ввиду наличия нелинейного характера переходных процессов, теоретическое исследование гидросистемы с гидроусилителями руля и тормозов целесообразно выполнять с использованием математического моделирования применительно на АВМ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: