Анализ топологии сетевого пространства на картах

Анализ топологии сетевого пространства на картах

В период с 1880 г по 1971 г, используя индекс S-I. К Леусман (Leusmann, 1979) типизировал вершины транспортной сети юга Германии по их значимости в сети, первичности и вторичности положения и выявил взаимосвязь между сетевой структурой и функциональной структурой территории и экономических центров. В Н Бугроменко (1984, 1985, 1987, 1988) разработал собственную концепцию интегральной транспортной доступности, основанную на расчете суммарной доступности отдельных узлов по отношению ко всей сеш. Им предложена специальная методика оценки ооеспеченности территории транспортной сетью (Методика оценки. , 1983), которая нашла широкое применение в практике проектирования сетей автомобильных дорог многих регионов страны (Бугроменко, 1994). , 1983), которая нашла широкое применение в практике проектирования сетей автомобильных дорог многих регионов страны (Бугроменко, 1994). Изучение топологической доступности узлов транспортных сетей проводится и сейчас в рамках социальной географии транспорта и прикладной географии транспорта (Pooler, 1995; Mackiewicz, Ratajczak, 1996; Lee, Lee, 1998; Miller, 1999). Тесно примыкают к этому направлению исследований работы по составлению анаморфированных карт доступности и анализу топологии сетевого пространства на картах (Tobler, 1962;Kadmon, 1982; Boots, 1984; Суворов, 1986; Richardson, Thomson, 1996; Adams, 1998).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: