Анализ оптимальной геометрии сети

Анализ оптимальной геометрии сети

Оптимальной структурой с этой точки зрения у Лаунхардта, естественно, является дерево минимальной протяженности. При этом минимальные расстояния это не прямые линии, а пути, оптимальные с точки зрения технического трассирования (в обход сложных препятствий и непроходимых территорий). Анализ оптимальной геометрии сети тесно примыкает к предыдущему направлению.

Он состоит в изучении оптимальных конфигураций транспортных сетей для данной территории при определенных ограничениях. Он состоит в изучении оптимальных конфигураций транспортных сетей для данной территории при определенных ограничениях. Оптимизация структуры осуществляется по различным критериям в зависимости от задач, стоящих перед исследователями.

Такими критериями могут бьиь, например, минимальная или максимальная протяженность сети (в зависимости от затрат на строительство и эксплуатацию, времени передвижения, скорости сообщения и т. д ), доступность тех или иных транспортных узлов и пунктов, загруженность потоками, минимальная или максимальная пропускная способность. Так, Ф Флёрке (Fldrke, 1937) предложил проект сети скоростных автомагистралей (автобанов) для Германии и обосновал для нее 4 основных типа оптимальной сетевой геометрии: в виде кратчайшего дерева, максимального дерева (охватывает максимально возможное число поселений), четырехугольной и шестиугольной структуры П.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: