Анализ конструкций вакуумных усилителей тормозного привода

Анализ конструкций вакуумных усилителей тормозного привода

Гидровакуумные усилители в настоящее время используются, ограничено, прежде всего, в связи с нецелесообразностью их размещения в раздельных контурах гидропривода тормозов и низким уровнем быстродействия. На современных автомобилях с гидроприводом тормозов преимущественно используются вакуумные усилители различной конструкции. Анализ конструкций вакуумных усилителей тормозного привода Несмотря на общий принцип получения дополнительного усилия с использованием перепада давлений в конструкции и работе различных вакуумных усилителей тормозного привода (ВУТП) имеются отличия, определяемые категорией транспортного средства, традициями производителя, применением новых материалов и технологий.

Учитывая многообразие созданных за прошедшее время конструкций вакуумных усилителей тормозов и для выявления перспективных направлений их совершенствования необходим анализ конструкций существующих усилителей. К наиболее ранним конструкциям относятся вакуумные усилители, схемы которых приведены на рис. К наиболее ранним конструкциям относятся вакуумные усилители, схемы которых приведены на рис. Особенностью применения ВУТП по схеме рис. 35 является его параллельное расположение относительно главного тормозного цилиндра и рычажная связь между педалью управления, усилителем и главным тормозным цилиндром Такие усилители применялись на легковых автомобилях среднего и высокого класса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: