Анализ эволюции транспортных сетей

Анализ эволюции транспортных сетей

Индексы Канского стали использоваться при анализе не только статики, но и динамики изменения топологической структуры сетей. Так британский географ Д Коуп (Соре, 1967) проанализировал изменение основных индексов Канского на примере роста сети метрополитена Лондона в период с 1863 г. по 1972 г Аналогичную работу для сети общественного транспорта ряда городов Польши провел З.Тайлор (Taylor, 1973, 1975, 1976) П Хавьер (Javier, 1987) использовал основные индексы Канского, изучая изменение структуры сети автодорог Испании за 1960-1985 гг. , а Е Рунге (Runge, 1986) изменение структуры сети железных дорог в Катовицком воеводстве Польши за 1880-1980 гг. , а Е Рунге (Runge, 1986) изменение структуры сети железных дорог в Катовицком воеводстве Польши за 1880-1980 гг. Индексы Канского и показатели топологической доступности использовались историко-географами для анализа эволюции транспортных сетей некоторых стран и империй за разные исторические периоды. К таким исследованиям относятся работы по анализу сети дорог Британии в римскую эпоху (Dicks.

1972; Hutchinson, 1972), доступности городов на речной сети средневековой Сербии (Carter, 1969) и России (Pitts, 1965), изменения структуры дорожной сети Канады в XVIII-XIX веках (Burghardt, 1969; Goheen, 1990), Джорджии-Каролины в 1670-1900 гг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: