Акустическая герметизация кабины

Акустическая герметизация кабины

В-четвертых, за счет включения в звукоизоляционные ограждения звукопоглощающих материалов, которые преобразуют звуковую энергию в тепловую (пористо-волокнистые материалы, пенопласты, поропласты, губчатая резина), а также вибропоглощающих, демпфирующих материалов, снижающих колебательную энергию (листовой материал на основе пластифицированной поливинилхлоридной смолы, вибропоглощающая мастика). Наконец, за счет акустической герметизации кабины (заделка неконструкционных отверстий, экранирование конструкционных отверстий, установка резиновых уплотнений на органы управления, окна и двери). Для оценки шумозащитных свойств кабин используется метод «прозвучивания» измеряют УЗД у всех элементов ограждения кабины снаружи и внутри нее. Разность измерений для каждого элемента характеризует его шумозащитную способность. Разность измерений для каждого элемента характеризует его шумозащитную способность.

Метод позволяет разделить доли структурного и воздушного шумов. Располагая результатами замеров, нетрудно подобрать такие конструкции элементов ограждений кабины, которые отвечают заданным требованиям.

Один из вариантов конструкции ограждений кабины автогрейдера, обеспечивающих ее оптимальную теплоизоляцию и виброакустическую защиту, представлен в табл. В качестве теплозащитного и звукопоглощающего материалов приняты поропласт и войлок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: