Жесткость подвески в вертикальном направлении

Жесткость подвески в вертикальном направлении

При этом в резиновых элементах подвески не должны возникать высокие напряжения. Если частоты изгибных колебаний силового агрегата попадают в диапазон возмущающих воздействий, схему подвески надо выбрать таким образом, чтобы опоры располагались в узлах колебаний, в этом случае передача вибраций на шасси будет минимальной. Жесткость подвески в вертикальном направлении должна быть такой, чтобы частота собственных колебаний силового агрегата в этом направлении не совпадала с частотой собственных колебаний неподрессоренных масс автомобиля и не возникали резонансные колебания, вызывающие резкое увеличение относительных вертикальных перемещений силового агрегата. Расчеты показывают, что у грузовых автомобилей частота собственных колебаний силового агрегата в вертикальном направлении более близка к собственной частоте неподрессоренных масс, чем у легкового Автомобиля.

Жесткость подвески в продольном и поперечном направлениях должна обеспечивать небольшие перемещения силового агрегата при движении автомобиля. Жесткость подвески в продольном и поперечном направлениях должна обеспечивать небольшие перемещения силового агрегата при движении автомобиля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Жесткость подвески в вертикальном направлении

  1. Илларион Васильев пишет:

    Отправила первый пост, а он не опубликовался. Пишу второй. Это я, туристка африканских стран

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: