Характеристика продольной жесткости подвески

Характеристика продольной жесткости подвески

Инерционная сила действующая на силовой агрегат при резком торможении Автомобиля, пропорциональна коэффициенту сцепления шин с дорогой. Наибольший коэффициент сцепления соответствует движению автомобиля по сухому бетону и равен 0,6—0,8, следовательно, максимальная инерционная сила. Осевые силы, воспринимаемые подвеской силового агрегата, возникают при изменении длины карданного вала вследствие прогиба рессор автомобиля. Принято считать, что при нормальных условиях коэффициент не превышает 0,15, однако в случаях заедания шлицев он достигает величины 0,4—0,45. Расчеты и эксперименты показывают, что осевая сила у грузовых автомобилей может быть равна нескольким тоннам. Расчеты и эксперименты показывают, что осевая сила у грузовых автомобилей может быть равна нескольким тоннам.

Если осевые силы, которые действуют на силовой агрегат, имеют значительную величину, то характеристика продольной жесткости подвески должна быть нелинейной. Нередко все требования, которые предъявляются к Подвеске силового агрегата Автомобиля, выполнить не удается и приходится искать компромиссные решения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Характеристика продольной жесткости подвески

  1. Арно Селиверстов пишет:

    Извиняюсь, но этот вариант мне не подходит.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: