Выбор подвески теоретически уравновешенных двигателей

Выбор подвески теоретически уравновешенных двигателей

Двигатели V6-90° применяются на грузовых и легковых автомобилях и автобусах. Наименьшее сопротивление при действии Опрокидывающего момента двигателей оказывает «плавающая» подвеска, когда силовой агрегат крепится на двух опорах, расположенных на оси X наименьшего момента инерции (оси качаний) силового Агрегата, а по бокам имеются упоры, которые включаются в работу при действии максимального реактивного момента, при резонансе и т. д. Однако такую подвеску нельзя использовать на автомобилях, поскольку она воспринимает усилия, которые действуют только в поперечной плоскости. Тем не менее установка передней или задней опоры подвески у оси х весьма желательна. Тем не менее установка передней или задней опоры подвески у оси х весьма желательна.

При выборе подвески теоретически уравновешенных двигателей типа Р-6 и V8 следует в основном учитывать действие сил инерции, возникающих из-за дисбаланса вращающихся масс силового агрегата в сборе или дисбаланса карданной передачи; располагать опоры нужно так, чтобы Подвеска оказывала, по возможности, меньшее сопротивление в направлении действия этих сил.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Выбор подвески теоретически уравновешенных двигателей

  1. Марк Громов пишет:

    Не нервничайте, лучше опишите подробно ошибку.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: