Установка опор на картере маховика

Установка опор на картере маховика

Позволяющее в процессе эксплуатации автомобиля по мере проседания резиновых элементов подвески плавно регулировать положение силового агрегата. Система опор, расположенных в трех поперечных поясах, статически неопределима. Из расчетов, выполненных на Ярославском моторном заводе, следует, что в этом случае жесткости опор надо подбирать таким образом, чтобы при движении по неровной дороге не создавался большой изгибающий момент, нагружающий картерные детали силового агрегата. Нередко боковые опоры Подвески располагают на картере маховика вблизи центра инерции силового агрегата, что позволяет демонтировать сцепление и коробку передач, не поддомкрачивая Двигатель; кроме того, моторный завод может поставлять двигатели для установки на другие объекты с той же подвеской, которая применяется и на автомобиле. Однако установка опор на картере маховика имеет ряд недостатков.

Однако установка опор на картере маховика имеет ряд недостатков. Поскольку опоры располагаются вблизи центра инерции силового Агрегата, они воспринимают значительную статическую нагрузку и должны иметь большие размеры, а разместить опоры больших размеров между картером маховика и рамой автомобиля не всегда возможно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Установка опор на картере маховика

  1. Исай Власов пишет:

    В этом что-то есть. Раньше я думал иначе, спасибо за помощь в этом вопросе.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: