Твердость резиновых деталей

Твердость резиновых деталей

Наиболее широкое распространение в подвеске силовых агрегатов имеют резины 7-1847, и 7-2959 на основе натурального каучука. Резина на основе натурального каучука прочна, эластична, имеет высокое сопротивление истиранию, морозостойка, теплостойка и износостойка. Однако она не маслобензостойкая В Подвеске силовых агрегатов некоторых грузовых автомобилей применяют резины 7-8470 и 7-НО-68—1 на основе синтетического каучука. Твердость резиновых деталей определяют твердомером ТМ-2 (ТИР) по ГОСТ 263—53 в условных единицах от 0 до 100. Твердость можно проверять в том случае, если это позволяет конфигурация детали, при толщине резинового слоя не менее 6 мм. Твердость можно проверять в том случае, если это позволяет конфигурация детали, при толщине резинового слоя не менее 6 мм. Различия при измерении твердости одного и того же резинометаллического амортизатора в отдельных точках обычно не превышают 3—5 ед. Больший разбег показаний соответствует более твердым резинам.

Существенное влияние на работу подвески силового Агрегата оказывает остаточная деформация резины. Жесткость резиновых амортизаторов при увеличении остаточной деформации повышается, что ухудшает виброизоляционные свойства подвески.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Твердость резиновых деталей

  1. Артур Воробьев пишет:

    Моё мнение смысл развёрнут от А, до Я, аффтор сделал максимум, за что ему cпасибо!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: