Схема подвески силового агрегата

Схема подвески силового агрегата

На многих грузовых автомобилях применяют подвеску с расположением опор в двух поперечных поясах. В этом случае две задние опоры чаще всего крепят к картеру сцепления, а спереди устанавливают одну или две опоры. Такие подвески силового агрегата применяются, например, на отечественных автомобилях с карбюраторными двигателями ГАЗ-53, ЗИЛ-130, КАЗ-606, на зарубежных автомобилях Форд-750, Шевроле С-80, а также на автомобилях с дизелями, например, Мерседес-Бенц, Магирус-Дойтц 290Д22 и др. Показана схема подвески силового агрегата на французском автомобиле Савием-240, где передние опоры расположены у центра инерции двигателя, а задние — у торца коробки передач. На грузовых автомобилях, где силовой Агрегат имеет большую длину и массу, применяют подвеску с расположением опор в трех поперечных поясах (рис. 70) Задняя опора является поддерживающей и находится на коробке передач.

70) Задняя опора является поддерживающей и находится на коробке передач. Обычно силовой Агрегат устанавливают на автомобиль таким образом, чтобы задняя (поддерживающая) опора не воспринимала нагрузку при неработающем двигателе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: