Сложность конструирования амортизатора

Сложность конструирования амортизатора

При значительных смещениях опоры жесткость резины можно увеличить за счет ее работы на сжатие (участок 2), а также включения в подвеску специальных резиновых ограничителей. Сложность конструирования Амортизатора с такой характеристикой обусловлена, в частности, опасностью больших напряжений сдвига, если под действием статической нагрузки Амортизатор работает на чистый сдвиг. При недостаточной прочности крепления резина может оторваться от арматуры. Поэтому амортизаторы, работающие только на сдвиг, применяются в основном в Подвеске силовых агрегатов легковых автомобилей.

В последние годы в подвеске силовых агрегатов отечественных (ГАЗ, ЗИЛ) и зарубежных грузовых автомобилей с уравновешенными двигателями все большее применение получают опоры, в которых под действием вертикальных нагрузок резина работает одновременно на сдвиг и сжатие. В последние годы в подвеске силовых Агрегатов отечественных (ГАЗ, ЗИЛ) и зарубежных грузовых автомобилей с уравновешенными двигателями все большее применение получают опоры, в которых под действием вертикальных нагрузок резина работает одновременно на сдвиг и сжатие.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Сложность конструирования амортизатора

  1. Виссарион Воробьев пишет:

    офигеть

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: