Подвеска силового агрегата грузового автомобиля

Подвеска силового агрегата грузового автомобиля

Левая передняя опора имеет ограничитель, уменьшающий перемещения силового Агрегата. в вертикальном направлении. На некоторых грузовых автомобилях в подвеске силовых агрегатов применяют сборные опоры, когда резиновый элемент выполняют отдельно от металлических деталей. В сборных опорах, резиновый элемент должен иметь предварительную затяжку, чтобы избежать появления зазоров, которые значительно увеличивают относительные перемещения силового агрегата. Затяжка повышает напряжения и деформации в резиновом элементе, что – увеличивает жесткость Подвески и ухудшает ее виброизоляционные качества. В сборных опорах резиновый элемент должен иметь малую остаточную деформацию, а опора — регулировочное устройство, позволяющее подтягивать резиновый элемент в процессе эксплуатации автомобиля.

В сборных опорах резиновый элемент должен иметь малую остаточную деформацию, а опора — регулировочное устройство, позволяющее подтягивать резиновый элемент в процессе эксплуатации автомобиля. Масса сборной опоры обычно больше массы опоры с армированным резинометаллическим Амортизатором. Подвеска силового агрегата грузового автомобиля работает в более тяжелых условиях, чем легкового автомобиля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Подвеска силового агрегата грузового автомобиля

  1. Вит Суворов пишет:

    мало

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: