Передние резинометаллические амортизаторы подвески силового агрегата

Передние резинометаллические амортизаторы подвески силового агрегата

Длина Амортизатора 115 мм, резиновый слой на участке А увеличивает поперечную и уменьшает вертикальную жесткость; при перемещении верхней арматуры вниз более чем на 12 мм вертикальная жесткость амортизатора резко возрастает. Передние резинометаллические амортизаторы подвески силового агрегата автомобилей Мерседес-Бенц 2232, Магирус-Дойтц 232Д имеют простую конструкцию и расположены под углом 45° к горизонтали (см. рис. 68, б и 70, в) В опорах подвески силовых агрегатов автомобилей Мерседес-Бенц ЛАК 2624 и Магирус-Дойтц 232Д, расположенных в третьем поперечном поясе, резиновые элементы работают в вертикальном направлении в основном на сдвиг или на сдвиг и сжатие. В последнее время делаются попытки применять в подвеске силовых агрегатов грузовых автомобилей резинометаллические амортизаторы, в которых под действием вертикальных нагрузок резина работала бы в основном на сдвиг. Резинометаллический амортизатор такого типа применяют, например, в подвеске силового агрегата автомобиля Татра 138 (ЧССР) с восьмицилиндровым V-образным дизелем.

Резинометаллический амортизатор такого типа применяют, например, в подвеске силового агрегата автомобиля Татра 138 (ЧССР) с восьмицилиндровым V-образным дизелем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Передние резинометаллические амортизаторы подвески силового агрегата

  1. Ахмет Соловьев пишет:

    Эххх… Наваяли так наваяли, я раз 7 пробовал начать блог, но всё никак, а тут почитал ваш сайт и каааак началось! И вот уже несколько месяцев веду свой блог. Блогадарю за заряд энергии! Пишите ещё!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: