Оценка уровней колебаний и эффективности подвески

Оценка уровней колебаний и эффективности подвески

На стенде оценивается влияние нагрузки и скоростного режима работы двигателя на уровни колебаний силового агрегата. Колебания силового агрегата регистрируются в первую очередь в направлении действия основных возмущающих факторов, т. е. в вертикальном и поперечном направлениях. Весьма важно выбрать точки измерения колебаний на силовом двигателе. На рис 95 показаны амплитуды колебаний силового агрегата Камминс (США) с двигателем V6-90° при полной нагрузке.

Как следует из результатов измерений, амплитуды колебательного перемещения и скорости на опоре силового Агрегата и посредине Двигателя значительно отличаются между собой. Как следует из результатов измерений, амплитуды колебательного перемещения и скорости на опоре силового агрегата и посредине двигателя значительно отличаются между собой. При оценке уровней колебаний, а также эффективности Подвески, вибродатчики целесообразно устанавливать на опорах силового агрегата.

Если же при экспериментах преследуются другие цели, например проводится виброакустический контроль двигателя или оценка вибраций, вызываемых рабочим процессом, работой механизма газораспределения и т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Оценка уровней колебаний и эффективности подвески

  1. Джабир Мухин пишет:

    Раз можна подзибать

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: