Конструкции резинометаллических амортизаторов

Конструкции резинометаллических амортизаторов

Рассмотрим конструкции резинометаллических Амортизаторов подвески силового агрегата легкового автомобиля. В подвеске силового агрегата автомобиля «Хонда-1300» под действием вертикальных сил резиновые элементы передней Подвески работают на сдвиг. Резиновый элемент, изготовленный из резины средней твердости, привулканизирован к арматуре 8 и 9. Внутренняя арматура 8 прикреплена к кузову, скоба 9 соединена с силовым Агрегатом. В верхней части арматуры имеются прослойки резины 10, которые служат ограничителями вертикальных смещений силового агрегата.

В верхней части арматуры имеются прослойки резины 10, которые служат ограничителями вертикальных смещений силового агрегата. Жесткость заднего амортизатора 3 и втулки 7 больше, чем двух передних амортизаторов, которые в основном и ограничивают перемещения силового агрегата при действии наибольшего реактивного момента. Резинометаллические амортизаторы такой конструкции, как на рис. 81, б, находят применение и на других легковых зарубежных автомобилях.

Так, например, на автомобилях Рено Р-8, Волслей 1800, Остин в подвеске силовых агрегатов применяются амортизаторы, в которых резина в вертикальном направлении в основном работает на сдвиг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Конструкции резинометаллических амортизаторов

  1. Бенедикт Щукин пишет:

    Ваше сообщение, просто прелесть

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: