Конструкции опор подвески

Конструкции опор подвески

На картере маховика предусматривают дополнительные площадки для установки двигателя на другие объекты без сцепления и коробки передач. Конструкции опор Подвески Правильный выбор конструкции опор подвески силового агрегата возможен только при условии учета технических возможностей резины. Известно, что одна и та же резина хорошо работает в опоре одной конструкции и плохо — в другой. Резина деформируется только в том случае, когда она имеет возможность изменить свою форму.

В замкнутом объеме резина не сжимается Примеры неправильного использования резины в опорах различной конструкции приведены в работе 1621. В замкнутом объеме резина не сжимается Примеры неправильного использования резины в опорах различной конструкции приведены в работе 1621. Амортизаторы Подвески силового Агрегата автомобиля должны отвечать следующим требованиям: 1) иметь малую жесткость при действии возмущающих факторов, вызванных работой двигателя (Опрокидывающего момента, неуравновешенных сил и моментов сил инерции). 1) быть достаточно жесткими при воздействии на силовой агрегат больших возмущений, воспринимаемых со стороны дорожных неровностей и при неустановившихся режимах работы автомобиля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Конструкции опор подвески

  1. Зигмунд Чернов пишет:

    Обязательно посмотрю…

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: