Анализ относительных перемещений силового агрегата автомобиля

Анализ относительных перемещений силового агрегата автомобиля

Уменьшение ширины полосы анализа должно быть скомпенсировано увеличением времени анализа. Статистические погрешности, относящиеся к выбору минимально необходимой длительности записи случайных процессов, подробно рассмотрены при анализе колебаний автомобиля. АЕ Плетневым (НАМИ) применительно к низкочастотным колебаниям Автомобиля рассмотрено нормированное среднее значение квадрата ошибки при оценке математического ожидания, дисперсии, функции распределения, корреляционной функции, функции спектральной плотности мощности (спектра). Выяснено, например, что, с достаточной для практики точностью, минимальное время анализа при движении автомобиля по дороге с ровным булыжным покрытием со скоростью 60 кмч (Ti) составляет 60 с, по асфальтобетонной дороге со скоростью 80 кмчас (Гг) — 90 С. При анализе относительных перемещений силового агрегата автомобиля длительность анализа может быть меньшей, поскольку силовой агрегат колеблется с более высокой частотой. Можно считать, что в этом случае Ту должно быть равным 30 с, а Tg = 45 с. Можно считать, что в этом случае Ту должно быть равным 30 с, а Tg = 45 с.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Анализ относительных перемещений силового агрегата автомобиля

  1. Эразм Копылов пишет:

    Интересная информация. Спасибо!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: