Амортизаторы подвески силового агрегата

Амортизаторы подвески силового агрегата

При перемещениях силового агрегата на несколько миллиметров (в продольном, а иногда и в поперечном направлениях) жесткость подвески часто нельзя считать постоянной. Оценивая жесткость подвески в этих направлениях, следует указывать, какой нагрузке или деформации соответствует та или иная жесткость. Амортизаторы подвески силового Агрегата, изготовленные по нижнему и верхнему пределу твердости, имеют разброс жесткости, достигающий иногда ±25%. По техническим условиям фирмы Фиат статическая деформация переднего резинометаллического Амортизатора силового Агрегата автомобиля Фиат-124 составляет при нагрузке до 200 кгс 32 ± 5 мм, а динамическая деформация 36 ± 6 мм (±16%). Применение в подвеске силового агрегата автомобиля резин различных марок позволяет менять в широких пределах жесткость Подвески. Применение в подвеске силового агрегата автомобиля резин различных марок позволяет менять в широких пределах жесткость подвески.

Например, повышение твердости резины примерно в 2 раза изменяет жесткость опоры силового агрегата на участке I почти в 4 раза, с 650 до 2500 кгссм. В процессе эксплуатации автомобиля меняется жесткость Подвески силового агрегата.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Амортизаторы подвески силового агрегата

  1. Юджин Симонов пишет:

    Спасибо, статья понравилась

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: