Силовой агрегат автомобиля

Силовой агрегат автомобиля

В первом случае коэффициент передачи усилий при инерционном возбуждении значительно выше. Если силовой агрегат автомобиля совершает связанные колебания, зависимость передаваемых сил и коэффициентов передачи усилий от частоты вращения более сложная, чем при раздельных колебаниях. В любом случае, однако, необходимо учитывать, что при пуске или остановке двигателя силовой Агрегат обязательно проходит (хотя и в течение весьма малого промежутка времени) через несколько резонансных частот (обычно не менее двух-трех), соответствующих малой частоте Вращения коленчатого вала. Поэтому для получения удовлетворительной виброизоляции нужно, чтобы все шесть частот собственных колебаний силового агрегата были не менее, чем в 1,5—2,0 раза ниже наименьшей частоты вынужденных колебаний, вызываемой работой двигателя. Однако расчеты показывают, что при частоте вращения двигателя менее 1000 обмин для одной или двух форм собственных колебаний это иногда не удается обеспечить. Однако расчеты показывают, что при частоте вращения двигателя менее 1000 обмин для одной или двух форм собственных колебаний это иногда не удается обеспечить.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Силовой агрегат автомобиля

  1. Назар Шаров пишет:

    концовка предсказуема с самого начала

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: