Сила и коэффициент передачи усилия при возбуждении с постоянной амплитудой

Сила и коэффициент передачи усилия при возбуждении с постоянной амплитудой

В низкочастотном спектре колебаний имеются интенсивные составляющие, близкие к частотам собственных колебаний автомобиля на подвеске (1,0—1,5 Гц) и неподрессоренных масс автомобиля (8—12 Гц). От силового агрегата и трансмиссии кузов или кабина Автомобиля воспринимают периодические колебания с более высокой частотой (20 Гц и выше). Эти колебания передаются через подвеску силового агрегата, промежуточную опору карданной передачи, карданный вал и заднюю подвеску автомобиля, вызывая звуковые вибрации и увеличение? структурного шума в кузове (кабине). Иногда частоты собственных колебаний отдельных деталей и узлов Автомобиля могут быть близкими к частотам вынужденных колебаний, передаваемых от силового Агрегата и трансмиссии. В этом случае, даже если передаваемые через подвеску силы будут невелики, повышается структурный шум в кузове и могут выйти из строя отдельные детали автомобиля.

В этом случае, даже если передаваемые через Подвеску силы будут невелики, повышается структурный шум в кузове и могут выйти из строя отдельные детали автомобиля. Сила и коэффициент передачи усилия при возбуждении с постоянной амплитудой Усилия и вибрации, передаваемые от силового агрегата на шасси автомобиля, зависят от амплитуды колебаний, жесткости подвески силового агрегата, механического сопротивления (импеданса) силового агрегата и мест его крепления, и ряда других факторов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Сила и коэффициент передачи усилия при возбуждении с постоянной амплитудой

  1. Виктор Зайцев пишет:

    Поздравляю, какие слова…, замечательная мысль

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: