Расчет колебаний при раздельном возбуждении силового агрегата

Расчет колебаний при раздельном возбуждении силового агрегата

Рассмотрим также расчет колебаний при раздельном возбуждении силового агрегата опрокидывающим и неуравновешенным моментом. Расчеты показали, что колебания боковых опор в вертикальном направлении обусловлены главным образом действием опрокидывающего момента двигателя. Колебания задней опоры в поперечном направлении при Частоте вращения двигателя более 1200 обмин определяются действием момента сил инерции. Видно, что при инерционном возбуждении в зарезонансной зоне амплитуды колебаний почти не меняются, а при возбуждении с постоянной амплитудой значительно понижаются при увеличении Частоты вращения двигателя.

Большой интерес представляет сравнение результатов расчета колебаний с экспериментальными данными, полученными на автомобиле. Большой интерес представляет сравнение результатов расчета колебаний с экспериментальными данными, полученными на автомобиле. По спектрам колебательных перемещений, полученным при эксперименте, можно судить о частоте, с которой колеблется силовой агрегат. При малой частоте Вращения на холостом ходу двигателя (п ~ 500 обмин) боковые и задняя опоры колеблются с основной частотой 1,5л60, при 2180 обмин холостого хода двигателя колебания задней опоры в поперечном направлении совершаются с частотой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Расчет колебаний при раздельном возбуждении силового агрегата

  1. Халид Дмитриев пишет:

    Балин, вот это да…:(

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: