Параметры, характеризующие виброизоляцию

Параметры, характеризующие виброизоляцию

Параметры, характеризующие виброизоляцию, разберем на примере вертикальных колебаний силового Агрегата автомобиля. Если в качестве упругих элементов Подвески использовать пружины, обладающие очень малым демпфированием, то силой передаваемой на раму автомобиля через амортизатор, можно считать силу упругости пружин. Из-за значительных смещений силового агрегата при движении автомобиля и медленного затухания его колебаний чисто пружинные опоры не получили распространения в подвеске силового агрегата автомобиля, где чаще применяют резинометаллические Амортизаторы, обладающие не только упругими, но и демпфирующими свойствами вследствие внутреннего трения в резине. В этом случае передаваемая сила зависит не только от силы упругости, но и от силы трения.

Сила и коэффициент передачи усилий при инерционном возбуждении колебаний Неуравновешенные центробежные силы, так же как и силы и моменты, могут привести к передаче значительных сил из-за возникновения резонансных колебаний силового агрегата вблизи или в зоне рабочих чисел оборотов двигателя. Сила и коэффициент передачи усилий при инерционном возбуждении колебаний Неуравновешенные центробежные силы, так же как и силы и моменты, могут привести к передаче значительных сил из-за возникновения резонансных колебаний силового агрегата вблизи или в зоне рабочих чисел оборотов двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Параметры, характеризующие виброизоляцию

  1. Амвросий Меркушев пишет:

    тоже хочу!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: