Основы виброизоляции силового агрегата

Основы виброизоляции силового агрегата

Это обусловлено, очевидно, влиянием спектральной плотности воздействия дороги, которая растет с уменьшением частоты. Увеличение демпфирования вызывает снижение Колебаний как силового агрегата, так и рамы автомобиля. Основы виброизоляции силового агрегата Колебания силового агрегата могут возбудить вибрации Автомобиля, вызывающие неприятные ощущения и преждевременно утомляющие водителя и пассажиров. Особенно неприятны для организма человека высокочастотные вибрации и колебания с частотой, близкой к частотам собственных колебаний отдельных органов человека.

Действие колебаний па организм человека зависит от характера колебательного процесса, его продолжительности и направления. Действие колебаний па организм человека зависит от характера колебательного процесса, его продолжительности и направления. Колебания с частотой 3—11 Гц вызывают резонансные колебания всего человеческого тела и отдельных его частей. Например, колебания с частотой 3—5 Гц вызывают расстройство вестибулярного аппарата и «морскую болезнь».

Интенсивные колебания в звуковом диапазоне частот могут вызвать вибрационную болезнь.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: