Определение установившихся колебаний силового агрегата автомобиля

Определение установившихся колебаний силового агрегата автомобиля

Будем предполагать, что все составляющие внешних возмущений, соответствующие каждой из обобщенных Координат, представляют собой известные функции времени. Компоненты вектора Q(i) — проекции на оси х, УУ Z подвижной системы Координат сил и моментов сил возмущений, вызванных работой двигателя; по изложенному выше мы считаем их известными. Основная цель расчета — определение установившихся Колебаний силового агрегата автомобиля и их зависимости от скоростного режима и нагрузки двигателя. Установившиеся Колебания возможны только при установившемся режиме работы двигателя.

Следовательно, все составляющие вектора Q (t) должны быть периодическими функциями времени (или пропорционального ему при постоянной угловой скорости угла поворота коленчатого вала), имеющими общий период Т. Следовательно, все составляющие вектора Q (t) должны быть периодическими функциями времени (или пропорционального ему при постоянной угловой скорости угла поворота коленчатого вала), имеющими общий период Т. Решение уравнения может быть осуществлено одним из методов, изложенных ниже.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Определение установившихся колебаний силового агрегата автомобиля

  1. Жорж Данилов пишет:

    Давайте попытаемся быть благоразумными.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: