Амплитудно-частотные характеристики ускорений силового агрегата

Амплитудно-частотные характеристики ускорений силового агрегата

Даны амплитудно-частотные характеристики ускорений силового агрегата при разной вертикальной жесткости кд его подвески. При жесткости 10 000 кгссм в амплитудно – частотной характеристике ускорений силового агрегата имеются три максимума: при частоте 1,6 Гц, что соответствует частоте собственных колебаний подрессоренных масс автомобиля; 9 Гц — частоте собственных колебаний неподрессоренных масс; 17 Гц — частоте собственных колебаний силового агрегата. При уменьшении жесткости подвески силового агрегата снижается частота собственных колебаний силового агрегата, причем при жесткости 2500 кгссм она совпадает с частотой собственных колебаний неподрессоренных масс. При изменении жесткости Подвески силового агрегата спектральная плотность ускорения силового Агрегата при частотах 1—2 Гц практически не изменяется. При частотах 6—9 Гц спектральная плотность достигает максимального значения при изменении жесткости подвески в пределах 1800— 2500 кгссм.

При дальнейшем увеличении жесткости подвески максимум спектральной плотности ускорений силового агрегата? резко снижается и сдвигается в сторону более высоких частот, где спектральная плотность воздействия ниже. При частотах 6—9 Гц спектральная плотность достигает максимального значения при изменении жесткости подвески в пределах 1800— 2500 кгссм. При дальнейшем увеличении жесткости подвески максимум спектральной плотности ускорений силового агрегата?

резко снижается и сдвигается в сторону более высоких частот, где спектральная плотность воздействия ниже.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Амплитудно-частотные характеристики ускорений силового агрегата

  1. Май Воробьев пишет:

    Спасибо, хорошая статья!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: