Влияние неуравновешенности трансмиссии на колебания силового агрегата

Влияние неуравновешенности трансмиссии на колебания силового агрегата

Для снижения максимальных перемещений силового агрегата увеличивают жесткость амортизаторов подвески при больших деформациях (амортизаторы с большой прогрессивной жесткостью). Например, в конструкцию боковых амортизаторов силового агрегата грузового автомобиля внесены изменения, в результате которых увеличена их жесткость при больших деформациях в 1,5—2,5 раза (второй вариант подвески). Применение таких амортизаторов значительно снизило максимальные перемещения силового агрегата. Влияние неуравновешенности трансмиссии на колебания силового агрегата.

Источником интенсивных колебаний силового агрегата и автомобиля могут быть неуравновешенные силы инерции вращающихся деталей трансмиссии, непосредственно связанных с силовым агрегатом. Источником интенсивных колебаний силового агрегата и автомобиля могут быть неуравновешенные силы инерции вращающихся деталей трансмиссии, непосредственно связанных с силовым агрегатом. При классической компоновке автомобиля в этом случае в спектрах колебаний преобладает составляющая, кратная Частоте вращения карданного вала. На рис 112 показаны узкополосные спектры колебаний опоры силового агрегата грузового автомобиля с Двигателем V6-90° при движении на повышающей передаче.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Влияние неуравновешенности трансмиссии на колебания силового агрегата

  1. Авксентий Миронов пишет:

    Какие нужные слова… супер, замечательная мысль

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: