Варианты подвески силового агрегата на легковом автомобиле

Варианты подвески силового агрегата на легковом автомобиле

Попарно связаны колебания вдоль оси у и вокруг оси Z, а также вокруг оси у и вдоль оси г. Частота собственных колебаний вокруг оси х определялась при выводе силового агрегата ЯМЗ-236 из состояния покоя резким толчком и при уменьшении частоты вращения двигателя от 600 обмин до нуля. В обоих случаях частота была равна 7,5—8 Гц, т. е. резонанс наступал при 300—320 обмин двигателя. Таким образом, при III варианте подвески получились необходимые для обеспечения хорошей виброизоляции частоты собственных колебаний силового агрегата. получились необходимые для обеспечения хорошей виброизоляции частоты собственных колебаний силового агрегата. Полученные уровни колебаний были близки к амплитудам перемещений шасси грузовых автомобилей с двигателями, имеющими равномерное чередование вспышек.

Таким образом, III вариант Подвески силового агрегата ЯМЗ-236 оказался наилучшим и был принят в производство. Оценим два варианта подвески силового агрегата на легковом автомобиле. Силовой агрегат был установлен на трех резинометаллических амортизаторах. Два цилиндрических передних амортизатора расположены на поперечине кузова наклонно, под углом 40° к вертикали.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Варианты подвески силового агрегата на легковом автомобиле

  1. Сергей Лаврентьев пишет:

    Я подумал и удалил этот вопрос

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: