Усилия, передаваемые на шасси автомобиля

Усилия, передаваемые на шасси автомобиля

При втором варианте суммарная жесткость подвески в вертикальном направлении по сравнению с первым вариантом увеличилась с 400 до 610 кгссм, а в продольном — с 400 до 465 кгссм. Частота собственных колебаний в направлении действия опрокидывающего момента двигателя определялась по осциллограммам колебательных перемещений силового агрегата, когда агрегат совершает резонансные Колебания при уменьшении частоты вращения на холостом ходу от минимально устойчивой до нуля. Собственная частота при втором варианте Подвески увеличилась по сравнению с первым вариантом в 1,42 раза: с 9,7 до 13,6 Гц, а резонансная Частота вращения Двигателя повысилась при этом с 290 до 410 обмин. Это увеличило усилия, передаваемые на шасси автомобиля. Так, например, коэффициент передачи усилия при 700 обмин двигателя повысился с 0,2 до 0,52. Для хорошей виброизоляции этот коэффициент не должен быть более 0,33. Для хорошей виброизоляции этот коэффициент не должен быть более 0,33. Такое значение коэффициента передачи усилия при втором варианте подвески может быть получено только при 820 обмин холостого хода двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Усилия, передаваемые на шасси автомобиля

  1. Помпей Лукин пишет:

    Да уж Читаю и понимаю, что ничего не понимаю о чем речь:)

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: