Уровни внутреннего шума автомобиля

Уровни внутреннего шума автомобиля

Наибольший интерес представляет определение характеристики собственных колебаний силового агрегата в вертикальном направлении, в направлении действия опрокидывающего момента и в направлении действия неуравновешенных сил и моментов сил инерции двигателя. Чаще всего для оценки эффективности подвески вибродатчик устанавливают на опорах Подвески и на раме (кузове) у опор подвески силового агрегата, на полу кабины (кузова) и на руле автомобиля. Практика показывает, что уменьшение жесткости подвески силового агрегата в вертикальном направлении, как правило, понижает внутренний шум в автомобиле. Для измерения уровней шума используют объективные шумомеры, которые имеют стандартизованные, корректированные частотные характеристики Л, В, С и линейную характеристику.

Уровни внутреннего шума автомобиля измеряются в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 19358—74 и нормируются по характеристике шумомера А при разгоне автомобиля на понижающей передаче. Уровни внутреннего шума автомобиля измеряются в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 19358—74 и нормируются по характеристике шумомера А при разгоне автомобиля на понижающей передаче.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Уровни внутреннего шума автомобиля

  1. Сила Горшков пишет:

    Это интересно. Скажите мне, пожалуйста – где я могу об этом прочитать?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: