Свечи зажигания с искровым разрядом в газовом промежутке

Свечи зажигания с искровым разрядом в газовом промежутке

Наибольшее распространение на автомобильных двигателях получили свечи Зажигания с искровым разрядом в газовом промежутке. Свеча Зажигания открытого исполнения состоит из изолятора с размещенным внутри центральным электродом и несущего металлического корпуса с резьбовой частью и боковым электродом. Для улучшения герметизации центрального электрода в изоляторе используется термоцементное или токопроводящее стеклогерметиковое уплотнение. Герметизация между изолятором и корпусом создается в нижней части свечи прокладкой, а в верхней части — путем завальцовки корпуса за плечико изолятора в горячем состоянии для обеспечения поджатия металла к изолятору.

В некоторых случаях для улучшения охлаждения на такте всасывания тепловой конус изолятора выполняют выступающим за пределы торца резьбовой части свечи. В некоторых случаях для улучшения охлаждения на такте всасывания тепловой конус изолятора выполняют выступающим за пределы торца резьбовой части свечи. Материал центрального электрода свечи должен удовлетворят требованиям высокой теплопроводности, а также коррозионной к эрозионной стойкости.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Свечи зажигания с искровым разрядом в газовом промежутке

  1. Жорж Быков пишет:

    У всех личные сообщения отправляются сегодня?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: