Спектральная плотность ускорения

Спектральная плотность ускорения

Высокочастотная часть спектра ускорений (свыше 250 Гц) — сплошная. Эта часть спектра определяется в основном упругими колебаниями отдельных деталей двигателя с их собственными частотами. С изменением скоростного режима двигателя эта часть спектра не сдвигается по частоте, а только изменяет свой уровень. Спектральная плотность ускорения, характеризующая высокочастотную область спектра, при увеличении скоростного режима Двигателя, как правило, повышается.

Например, изменение частоты вращения карбюраторного четырехцилиндрового Двигателя с 1500 до 3500 обмин приводит к увеличению спектральной плотности ускорений силового Агрегата с 0,015 до 0,1Гц в диапазоне частот 200—2000 Гц и с 0,0075 до 0,05Гц в диапазоне частот 2000—8000 Гц. Например, изменение частоты Вращения карбюраторного четырехцилиндрового двигателя с 1500 до 3500 обмин приводит к увеличению спектральной плотности ускорений силового агрегата с 0,015 до 0,1Гц в диапазоне частот 200—2000 Гц и с 0,0075 до 0,05Гц в диапазоне частот 2000—8000 Гц. 39 Колебания силового агрегата на автомобиле По графикам, приведенным на рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Спектральная плотность ускорения

  1. Мефодий Кулаков пишет:

    как оказалось не зря=)

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: