Протекание рабочего процесса в отдельных цилиндрах

Протекание рабочего процесса в отдельных цилиндрах

Как правило, наибольшие колебания силовой Агрегат автомобиля совершает в вертикальном направлении; поперечные колебания по уровню близки к вертикальным. Наименьший уровень имеют продольные колебания. Составляющие первого ряда вызваны неуравновешенными силами или моментами сил инерции первого и второго порядка, а также несовершенствами реальной формы деталей двигателя и рабочего процесса в его цилиндрах. Дисбалансы деталей, вращающихся с угловой скоростью коленчатого вала, отражаются на составляющей, для которой Л = 1; дисбаланс шестерни распределительного вала вызывает составляющую, для которой k = 0,5. Неодинаковое протекание рабочего процесса в отдельных цилиндрах может вызвать любую составляющую этого ряда, но особенно заметно она проявляется на низшей гармонике {k = 0,5). Неодинаковое протекание рабочего процесса в отдельных цилиндрах может вызвать любую составляющую этого ряда, но особенно заметно она проявляется на низшей гармонике {k = 0,5). Составляющие спектра с частотой 2 вызываются главными гармониками суммарного опрокидывающего момента, ky — X соответствует первой (основной) гармонике опрокидывающего момента, составляющие спектра c0i = 2hAi = 3 — его второй и третьей гармоникам (более высокие гармоники Опрокидывающего момента двигателя обычно в спектре не проявляются).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: