Конструкция свечей зажигания

Конструкция свечей зажигания

Конструкция свечей зажигания Назначением свечей зажигания является обеспечение воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя в требуемый момент времени. Качество воспламенения Топливовоздушной смеси от электрического разряда между электродами свечи во многом определяет мощностные и экологические показатели, а также надежность всего Двигателя. Свеча зажигания представляет собой устройство в виде двух электродов, образующих искровой промежуток и располагаемых в верхней части цилиндра двигателя. При этом один электрод, изолированный от «массы», является центральным, располагаемым по оси симметрии свечи, а другой электрод, соединяемый с металлическим корпусом свечи, является боковым. В некоторых случаях свеча Может иметь несколько, обычно не более трех, боковых электродов, что, по данным специалистов, не улучшает качество работы свечи.

В некоторых случаях свеча может иметь несколько, обычно не более трех, боковых электродов, что, по данным специалистов, не улучшает качество работы свечи. В настоящее время известны два варианта конструктивного построения свечей Зажигания: открытого исполнения и экранированного типа.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: