Исследование вибрационных напряжений в картерных деталях

Исследование вибрационных напряжений в картерных деталях

Нагруженность картерных деталей силового агрегата при работе двигателя и трансмиссии автомобиля можно оценить в стендовых условиях. Если нагруженность картерных деталей нельзя определить на специальном стенде, то это можно выполнить на неподвижном автомобиле с вынутыми полуосями или вывешенными ведущими колесами. При исследовании вибрационных напряжений в картерных деталях применяют спектральный метод, позволяющий выявить основные источники напряжений. Напряжения, возникающие от Колебаний силового агрегата вследствие дорожных неровностей, проявляются в спектре в области Частот 2,5—16 Гц. Изменение напряжений в картерных деталях близко к стационарному случайному процессу.

Изменение напряжений в картерных деталях близко к стационарному случайному процессу. Из спектральной плотности видно, что наибольшая интенсивность напряжений соответствует 2,5—3,15 и 8—10 Гц (с более высокой собственной частотой колеблются силовой агрегат на Подвеске и неподрессоренные массы; с более низкой — подрессоренные массы автомобиля). Опыты показали, что изменение качества дорожного покрытия почти не сказывается на нагруженности картерных деталей силового агрегата.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Исследование вибрационных напряжений в картерных деталях

  1. Гермоген Пономарев пишет:

    Научись читать

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: