Долговечность подвески силового агрегата

Долговечность подвески силового агрегата

При трогании грузового автомобиля боковой амортизатор силового агрегата воспринимает нагрузки, действующие в вертикальном и продольном направлениях, которые вызывают смещения Резинового элемента в этих направлениях. Разложим смещения Дв и Дпр на составляющие, вызывающие сдвиг и сжатие резинового элемента. Результаты расчета деформаций и напряжений в резинометаллических амортизаторах Подвески силового агрегата для отмеченных случаев работы автомобиля. При резком трогании автомобиля на I передаче максимальные (весьма кратковременные) деформации и нагрузки в резинометаллических амортизаторах значительно превышают деформации и нагрузки при движении автомобиля по неровной дороге. Долговечность подвески силового агрегата.

Долговечность подвески силового агрегата. При изменении конструкции или разработке новой подвески силового агрегата Автомобиля необходимо оценить ее долговечность. Для сокращения сроков испытаний при оценке долговечности подвески силового агрегата (так же, как и других узлов и агрегатов автомобиля) их целесообразно проводить на специальных дорогах.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Долговечность подвески силового агрегата

  1. Амаяк Емельянов пишет:

    Увидев улыбку фортуны, невежливо сразу расстёгивать кошелёк.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: