Амплитуда смещений силового агрегата

Амплитуда смещений силового агрегата

Амплитуда смещений силового агрегата при первом варианте подвески была особенно значительной в диапазоне 400—500 обмин; амплитуда смещений рамы автомобиля при этом была равна 0,2— 0,3 мм. Субъективно колебания с такой амплитудой ощущались в кабине автомобиля как неприятные. В подвеске применялись четыре амортизатора, которые были установлены на лонжеронах рамы автомобиля несимметрично относительно центра инерции силового агрегата. Упругие элементы амортизаторов — клиновидного типа из Резины 7-2959 твердостью 60 единиц по ТМ-2. Для того чтобы обеспечить наименьшую частоту собственных Колебаний вокруг оси х, передняя и задняя опоры были расположены по возможности ближе к оси. Для того чтобы обеспечить наименьшую Частоту собственных колебаний вокруг оси х, передняя и задняя опоры были расположены по возможности ближе к оси. На передней и задней опорах были установлены плоские амортизаторы, а на боковых — клиновидные. Опоры подвески согласно этому варианту располагаются симметрично относительно двух плоскостей хг и ху. В этом случае, если не принимать во внимание непараллельность осей упругости амортизаторов осям х н г, силовой агрегат ЯМЗ-236 совершал бы двухсвязные колебания.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Амплитуда смещений силового агрегата

  1. Алексей Быков пишет:

    так классно зайти на хороший блог и почитать по настоящему

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: