Максимальное значение транспортного потока

Максимальное значение транспортного потока

6), из которой видно, что кривая суммарного потока транспорта в приведенных единицах имеет довольно плавный характер в деятельный период города с 9 до 18 ч. Удельный вес часового потока транспорта в этот период по данным обследования, проведенного в Москве

Коэффициент неравномерности транспортных потоков

Коэффициент неравномерности транспортных потоков

Коэффициент неравномерности транспортных потоков по направлениям в час пик /Сн определяется как отношение количества автомобилей в час пик в преимущественном направлении к полусумме потоков автомобилей в обоих направлениях: Коэффициент неравномерности используется для решения практических

Состав транспортного потока

Состав транспортного потока

В практике очень редко городские улицы используются в зависимости от их функционального назначения для пропуска только определенного вида транспорта. Чаще можно встретить выделение из общей ширины проезжей части полосы движения только для маршрутных автобусов

Основные требования организации движения

Основные требования организации движения

Приведенные данные показывают, что более 75% из общего парка автомобилей приходится на легковой транспорт. По данным обследования, проведенного в Москве в 1968 г. , удельный вес каждого вида транспорта в общем потоке (%) в среднем составлял. Исследование закономерностей уличного

Закономерности транспортного потока

Закономерности транспортного потока

Научное обоснование методов организации движения и выбора систем управления движением невозможно без изучения закономерности транспортных потоков. Процесс движения безрельсового транспорта очень сложен. Управление транспортом зависит от множества факторов: психофизиологических

Теории движения транспортных потоков

Теории движения транспортных потоков

На основании этой теории выведена формула пропускной способности одной полосы при непрерывном движении однородного потока автомобилей: N = mOv/L. Фактически же величины пропускной способности имеют значительные отклонения

Обстоятельства уличного движения

Обстоятельства уличного движения

Чтобы избежать этого, в контроллере устанавливают несколько автоматов с различными циклами, соответствующими требованиям заранее изученных обстоятельств уличного движения: плотности транспортных потоков, степени насыщения отдельных фаз в различные периоды суток. Применяют три программы трехдветной