Поддержание и эксплуатация дорог

Поддержание и эксплуатация дорог

Но при этом на смену идиографической пришла номотетическая методология, ставящая во главу угла поиск количественных закономерностей взаимозависимости конфигурации сети от внешних и внутренних характеристик сети. Теория трассирования экономическое обоснование оптимальных (с точки

Анализ оптимальной геометрии сети

Анализ оптимальной геометрии сети

Оптимальной структурой с этой точки зрения у Лаунхардта, естественно, является дерево минимальной протяженности. При этом минимальные расстояния это не прямые линии, а пути, оптимальные с точки зрения технического трассирования (в обход

Определение оптимального геометрического рисунка транспортной сети

Определение оптимального геометрического рисунка транспортной сети

Затем решается проблема примыкания к основным путям тяготеющих к ним районов развития. С помощью сложного математического аппарата он определил формулу оптимальной длины транспортной сети с наименьшими затратами. В 1950-1960-е годы анализом оптимальной геометрии транспортных сетей занимались

Транспортная сеть в модели экономического района

Транспортная сеть в модели экономического района

Совершенно иную конфигурацию имеет транспортная сеть в модели экономического района А. Лёша Эта более сложная модель в то же время более гибка, так как она не предполагает число К постоянным при переходе с одного уровня

Зависимость конфигурации дорожной сети от объема потребностей в перевозках

Зависимость конфигурации дорожной сети от объема потребностей в перевозках

В другой работе тот же автор (Родоман, 1976) рассматривает структуру транспортной сети в деформированном моноцентрическом ареале. Здесь производится функциональное членение всей сети на отдельные магистрали, субмагистрали, линии, ветви. При этом чисто функциональные

Рациональная планировка городских транспортных сетей

Рациональная планировка городских транспортных сетей

Прямым продолжением нормативных моделей устройства транспортных сетей стран и регионов являются работы по рациональному устройству и планировке магистральной улично-дорожной сети городов, а также маршрутной сети городского общественного транспорта. Проанализировав рисунок улично-дорожных

Анализ топологии сетевого пространства на картах

Анализ топологии сетевого пространства на картах

В период с 1880 г по 1971 г, используя индекс S-I. К Леусман (Leusmann, 1979) типизировал вершины транспортной сети юга Германии по их значимости в сети, первичности и вторичности положения и выявил взаимосвязь